Открыв задание и попытавшись понять,чего же на самом деле хочет от меня горячо любимый товарищ лектор, в голове сам собой всплыл нижеописанный образ..
Я уже очень и очень давно не видел так криво составленных заданий, в которых даже орфографические ошибки присутствуют, а комментарии к заданием больше похожи на мои пометки в коде, сделанные скорее для того, чтобы самому понимать свой код через месяц после его написания, но никак не для посторонних глаз..
Ну не прниимает моя душа математика фраз вроде:

"1.1. Второй (под)вопрос связан с пониманием фразы Сократа «Жить, не разобравшись в жизни, не стоит» (Платон Сочинения, т.1, с. 92; 38а)."

И ВСЕ! Связан-то связан, но сам вопрос в тексте не приведен, видимо, за ненадобностью.. Я, конечно, его сам додумаю, и даже на него отвечу, но неприятный осадок остается..

Хорошо дома никого нет.. Врубаю Летова на полную, и как то проще всю эту философию понять.. Видимо, схожие вещества вдохновляли авторов..